логотип
Сегодня-это завтра, о котором мы позаботились вчера
Лого

Проект автоматического дымоудаления подземного паркинга

date26.02.2020
Проект автоматического дымоудаления подземного паркинга
картинка

Проект разработан на основании технического задания на проектирование, строительного и сантехнического заданий и в соответствии с действующими нормативными документами.

Система автоматики предусматривает:

  1. Поэтажное срабатывание противопожарных клапанов в случае возникновения пожара на этом этаже.
  2. Включение вентилятора системы подпора/дымоудаления при поступлении сигнала «Пожар»
  3. Опробование вентилятора при нажатии кнопки включенную в шлейф приемного устройства.
  4. Местное управление противопожарными клапанами.

Система дымоудаления офиса построена на приборах С2000-СП4, С2000-4, С2000-КДЛ.

проект АДУ

На этажах установлены клапаны дымоудаления и подпора, которые управляются от релейных выходов С2000-СП4.

Открытое положение противопожарных клапанов контролируется конечными выключателями, которые включаются в шлейф через С2000-СП4.

Шлейфам, контролирующим выключатели положения клапана, назначается тип 6 (технологический).

При поступлении сигнала «Пожар» через пульт контроля и управления С2000 включаются соответствующие реле в приборе С2000-СП4,

клапаны этажа пожара открываются, конечные выключатели подают сигнал об открытии положении клапана.

проект АДУ паркинга

Передача данных между приборами системы осуществляется по интерфейсу RS485.

При поступлении сигнала «Пожар» С2000-4 (10)  включает систему дымоудаления СД1 и, с задержкой по времени, система подпора воздуха СП1, а С2000-4 (9) подает сигнал на открытие противопожарного клапана.

Шлейфы выполняются контрольным кабелем марки КВВГнг(А) -LS 7×1 в существующих каналах, шахтах и в проектируемых кабель — каналах со съемными крышками, за подвесным потолком — в гофротрубе.

Прокладку кабеля выполнить по месту согласно требованиям действующих норм и правил.

Исполнительные механизмы противопожарных клапанов должны сохранять заданное положение створки клапана при отключении электропитания привода клапана.

Хотите получать новые статьи на почту?

Ваш Email не будет опубликован

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
:twisted: :smile: :shock: :razz: :oops: :cry: :?:

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности